Василенко Александр Борисович

Василенко Александр Борисович

Дата рождения: 21 октября 1948 года

Место рождения: СССР, РСФСР, г. Москва

Гражданство: Россия

Семейное положение: Женат

Дети: 1 дочь

Василенко Александр Борисович - краткая информация

Василенко Александр Борисович — российский государственный, общественный и политический деятель. Депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VI и VII созыва, член фракции «Единая Россия», член Комитета по экологии и охране окружающей среды. Доктор политических наук, кандидат философских наук. В период работы в компании ОАО «ЛУКОЙЛ» стал инициатором ряда направлений, имеющих большое значение для оптимизации работы по связям с общественностью. По его инициативе на предприятиях группы «ЛУКОЙЛ» были созданы службы общественных связей и корпоративные СМИ. Выступил соавтором 66 законодательных инициатив и поправок к проектам федеральных законов.

Василенко Александр Борисович: Последние новости и события

28/01/2020 | Работа социальных предпринимателей

Двадцать восьмого января в городе Пермь прошло совещание, посвященное регулированию на законодательном уровне деятельности соц. предпринимателей. В совещании приняли участие депутаты Госдумы Российской Федерации Василенко Александр Борисович и Д. Сазонов, а так же представитель Компании «ЛУКОЙЛ» в Перми Олег Третьяков, главы муниципальных образований Прикамья, представители промышленности, торговли и предпринимательства. К социальному предпринимательству относится деятельность, направленная на достижение полезных целей для общества, способствующая решению соц. проблем.

27/01/2020 | Депутаты участвуют в образовательных чтениях

По устоявшейся традиции в рамках чтений для общего образования состоятся парламентские Рождественские встречи, которые пройдут уже завтра, двадцать восьмого января, в Совете Фед. Собрания. Депутаты, в числе которых Василенко Александр Борисович примут участие в заседании Парламентских встреч, а также в работе круглых столов: «Духовное и патриотическое воспитание молодежи в свете Великой Победы», «Вторая мировая война в гуманитарном измерении» и «Общественно-государственное партнерство, направленных на сохранение наследия мировой победы: роль средств массовой информации».